Победа Лоренцо в Арагоне фиксирует победу Movistar Yamaha MotoGP в командном зачете чемпионата

Пилот Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо одержал свою шестую победу в этом сезоне и одновременно шестидесятую победу в Гран-При (если считать его выступления во всех классах) в результате героической борьбы на треке в Арагоне. Валентино Росси тоже сражался храбро и снискал для Yamaha вместе с двойным подиумом титул чемпиона мира в командном зачете.

Напарник Росси по команде Хорхе Лоренцо сегодня выступил на совершенно новом уровне, одержав блестящую победу. Что же касается Росси, то его борьба за второе место, до которого ему не хватило всего девяти сотых секунды, до последнего держала в напряжении испанских болельщиков на трибунах трека в Арагоне.

2015-race-14-011

Лоренцо стремительно стартовал со второй позиции и к первому повороту возглавил гонку с Марком Марексом на хвосте. На первом круге Лоренцо продемонстрировал свой «фирменный» высокий темп, добившись ко второму кругу преимущества более чем в полсекунды. Маркес старался не отставать от Лоренцо, но не выдержал взятого темпа и за 22 круга до финиша упал.

К тому моменту Лоренцо уже более чем на 1,7 секунды опережал группу преследователей, ведущих борьбу за вторую позицию – Андреа Ианноне, Дани Педросу и Валентино Росси. Пока они были заняты друг другом, Лоренцо изящно нарастил отрыв до трех секунд. Испанец возглавлял гонку в одиночестве, и его невероятный темп остался сегодня непревзойденным. Финишировал Лоренцо с убедительным отрывом 2,683 секунды от гонщика на втором месте и добыл трофей Gran PremioMovistar de Aragon, дизайн которого сам же и разработал.

Росси защищал сегодня свое лидерство в чемпионате всеми доступными средствами. Стартовав шестым, он шестым же добрался до первого поворота. Но затем Росси начал продвигаться вперед. Сначала он обошел Пола Эспаргаро, а затем после падения Маркеса стал четвертым. Четвертая позиция стала хорошим плацдармом для обгона Ианноне, идущего третьим, на четвертом круге.

Следующей целью Росси стал Педроса, который большую часть гонки оставался в тени и сделал рывок вперед только после 18 кругов. В течение следующих пяти кругов разыгралось сражение, которое завершилось лишь на финишной черте. Росси несколько раз умело обгонял Педросу, но так и не смог закрепиться на второй позиции. В итоге ему пришлось довольствоваться третьим местом и отставанием в 2,772 секунды от своего напарника по команде.

По результатам сегодняшней гонки Лоренцо сохраняет второе место в итоговой таблице чемпионата и приблизился к Росси, у которого сейчас 263 очка: разрыв между ним сократился до 14 очков.

 

«Я чувствую большое облегчение, поскольку я выложился на полную, и напряжение мое было велико. Я пытался оторваться от Маркеса хотя бы на несколько метров. Я знал, что это будет непросто, поскольку у нас с ним похожий темп, и после прогревочного круга я убедился, что темп у Маркеса очень высокий. Нам пришлось бы вести борьбу всю гонку, и Маркес, возможно, одолел бы меня в заключительной части, поскольку проблема с резиной у него стояла не так остро, как у меня. Однако сегодня повезло мне. Я видел, как он упал на борде, и мне пришлось ждать еще круг, чтобы узнать свой отрыв от Педросы. Он уже был большим после двух кругов, но я не мог расслабиться, так как знал: сзади на него давят Дани и Валентино, а на этом треке его темп может быть очень высок. Мне надо было оставаться сосредоточенным и не делать ошибок – этим я и занимался всю гонку. Мои усилия оправдали себя. Эта гонка была важна для меня, чтобы помочь забыть о двух предыдущих, неудачных гонках, где я пострадал из-за погодных условий и собственных ошибок. Если бы я уступил еще очки Валентино, то победа в чемпионате была бы для меня закрыта. Теперь шансы выросли, но неизвестно, что произойдет на трех грядущих заокеанских гонках. Будем надеяться на лучшее и, как и прежде, прилагать все усилия к тому, чтобы победить всех на четырех ближайших гонках. За последние два года я хорошо выступал в Мотеги, и мой байк достойно себя ведет на этом трудном треке. Интенсивные торможения и разгоны там лучше даются моим соперникам, так что меня ожидает непростой этап. Возможно, мне удастся там победить, но когда рядом Маркес, это будет нелегко.

Я горжусь командой и очень горжусь всем тем, что техники Yamaha сделали в Японии. Они проработали все до мелочей, а особенно – вхождение в поворот. Это было моей главной слабостью все эти годы. Титул чемпиона в командном зачете, который мы добыли для Yamaha, значит для нас многое. Это был невероятный год с точки зрения работы над байком, и я очень доволен».

«Я испробовал все, я жал на полную, ведь важно было прийти вторым. Тогда я получил бы всего на пять очков меньше, чем Хорхе, но в конце Дани был очень силен. Я сделал все возможное, но он все-таки финишировал раньше меня. С другой стороны, я доволен гонкой. Во-первых, потому что было весело. А во-вторых, потому что я был конкурентоспособен, я был силен в гонке, и это была лучшая гонка в Арагоне за всю мою карьеру, хотя трек этот никогда не был простым. Но сейчас надо смотреть в будущее и стараться стать еще лучше. Я держался позади Дани, потому что вначале его было трудно обогнать, а у меня не хватало скорости, чтобы держаться впереди. Поэтому мне пришлось бороться за все на последнем круге. Я пытался пойти на обгон, когда чувствовал, что могу это сделать, но уже на первом обгоне я понял, что Дани сегодня очень силен, потому что он каждый раз возвращался на свою позицию. Я пытался сосредоточиться и сохранять траекторию на каждом входе в поворот, однако на последнем круге мы коснулись друг друга, я выехал за трек, и понял, что надо выбирать: все или ничего. На шикане я попробовал, не раздумывая, но Дани смог пересечь черту. Сейчас мы собираемся в Мотеги, я люблю этот трек, и в прошлом году я хорошо там выступил. Только в том году Хорхе оказался сильнее меня и сумел победить. Вот почему я должен показать все, на что способен. Я опережаю его всего на 14 очков. Это очень мало, и победить будет нелегко. Надо выложиться на полную – я чувствую, что могу сделать это.

Титул чемпиона в командном зачете – большое достижение для всех нас. Все члены команды, все инженеры хорошо поработали над М1 и подготовили для меня отличный байк. За минувший год мы сделали большой рывок вперед, особенно если сравнивать с Honda. Это – большое достижение для пилотов. Я всегда помню об этом, и в нынешнем году мы с Хорхе смогли добыть достаточно очков и часто финишировали в первой тройке. Так что все в команде разделяют нашу радость».

 

Сообщите друзьям

Купить в нашем магазине

Куртка IXS NIMBUS 4XL

Текстильная снегоходная куртка с мембраной soltoTEX.- Мембрана: непродуваемая, непромокаем

4 790 Р

Очки Oakley 13-794 Transitions Straight

Чрезвычайная спортивная эффективность этих очков создана для езды по бездорожью, в горах и

5 490 Р

Масло моторное 300V 10W40 4Т 1л.

Синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов, разработанное в сотрудничестве с

1 260 Р

5VL-H3550-12-00 Трос спидометра

5VL-H3550-12-00 Трос спидометра

480 Р

3G2-1423А-77-00 Жиклер

3G2-1423А-77-00 Жиклер

291 Р

300-13621-10-00 Прокладка

300-13621-10-00 Прокладка

550 Р

Тент носовой брызгозащитный S-380 К

Тент носовой брызгозащитный S-380 КНосовой тент или тент брызговик на надувную лодку ПВХ п

5 000 Р

Доп.крепление UniMount

Дополнительное крепление UniMount

200 Р

Шина PIRELLI Reinf MT66 130/90 R16 73H

Шина PIRELLI Reinf MT66 130-90 R16 73HМотошина относится к категории Street Custom Touring

5 230 Р